Полина Захарова-Щукина – признанный эксперт и практикующий CRM-маркетолог ведущего онлайн-сервиса Carrot quest. С её именем связана успешная реализация и внедрение сложных CRM-стратегий для более чем 450 компаний, в числе которых такие крупные игроки рынка, как «Дом.ру», Skillfactory и Westfalika. Её уникальный опыт включает в себя не только глубокое понимание принципов CRM-маркетинга, но и умение адаптировать их под специфические нужды разнообразных бизнесов.
В рамках образовательной школы MAED Полина Захарова-Щукина выступает в роли ценного преподавателя и наставника, делясь своими знаниями и накопленными кейсами. Её занятия построены на реальных примерах из практики Carrot quest, что позволяет студентам получить максимально прикладные навыки и избежать типичных ошибок в построении клиентских коммуникаций. Полина помогает освоить методы превращения клиентских данных в мощный инструмент для оптимизации продаж, повышения лояльности и выстраивания долгосрочных взаимоотношений с аудиторией. Её подход к преподаванию отличается практичностью и нацеленностью на результат, что делает её лекции незаменимыми для всех, кто стремится стать высококлассным специалистом в сфере CRM-маркетинга.
Соучредитель, управляющий партнер в компании Flext. Соучредитель и сооснователь крупнейшей за Уралом сети Indoor-рекламы Stive&Barton. Партнер в Trout&Partners Russia. Сооснователь и эксперт проекта «Школа Позиционирования». Сотворческий партнер GPEP. Сертифицированный консультант по управлению знаниевыми активами от Knoledge Associates Cambridge. Член Гильдии Маркетологов
Вождь маркетинговой группы «Комплето», основатель онлайн-академии маркетинга MAED, Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России, Преподаватель «Сколково», МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, ГУУ, Член Гильдии Маркетологов